Social Мedia Мarketing (SMM)

Автор курса:

авторский курс IT-школы

Курс будет полезен как новичкам, так и специалистам с небольшим опытом в SMM, маркетологам, блогерам, малым и средним предпринимателям. Вы научитесь продвигать бизнес через соцсети. Вы узнаете, как определить цели продвижения и сформулировать задачи, составить портрет целевой аудитории и сможете грамотно выстроить SMM-стратегию. Вы разберётесь в типах публикаций и особенностях разных соцсетей, освоите инструменты создания текстового и визуального контента и поймёте, какой стиль общения с аудиторией подойдёт конкретному бизнесу. Вы научитесь запускать рекламные кампании и акции, выстраивать лояльное комьюнити, вести аналитику, монетизировать аккаунты и продвигать свой личный бренд.

Формат Курса

Длительность курса (месяцев):

2

Занятий в месяц:

8

Занятий в неделю:

2

Длительность занятия (часов): 

3

ПЛАН ОБУЧЕНИЯ

48 аудиторных часов, 24 часов домашних заданий

СТОИМОСТЬ КУРСА:

30 000 тенге в месяц на одного слушателя

– Введение в SMM. Инструменты SMM-специалиста. Целеполагание. Выбор KPI
– Контент-стратегия. Анализ целевой аудитории. Выбор и анализ конкурентов

– Аудит аккаунта. Настройка бизнес-профиля. Оформление аккаунта в IG
– Тренды 2023 года
– Аналитика и отчетность

– Позиционирование. Tone of Voice. Big Idea. Коэффициент вовлеченности (ER)
– Матрица контента. Контент-план. Приложения и программы для работы с клиентом. Рубрикатор

– Визуальная концепция профиля
– Сторисмейкинг

– Стили текста. Приемы в копирайтинге. Рекламные тезисы

– Настройка рекламных аккаунтов в IG и FB
– Запуск таргетированной рекламы. Практическая работа
– Influence-маркетинг. Работа с блогерами. Другие способы продвижения

– Поиск клиентов. Психология продаж. Воронка продаж
– Коммерческое предложение. Необходимые документы. Взаимодействие с клиентами

– Упаковка себя. Самопрезентация. Ценообразование. Практический словарь smm-специалиста