Курс будет полезен как новичкам, так и специалистам с небольшим опытом в SMM, маркетологам, блогерам, малым и средним предпринимателям. Вы научитесь продвигать бизнес через соцсети. Вы узнаете, как определить цели продвижения и сформулировать задачи, составить портрет целевой аудитории и сможете грамотно выстроить SMM-стратегию. Вы разберётесь в типах публикаций и особенностях разных соцсетей, освоите инструменты создания текстового и визуального контента и поймёте, какой стиль общения с аудиторией подойдёт конкретному бизнесу. Вы научитесь запускать рекламные кампании и акции, выстраивать лояльное комьюнити, вести аналитику, монетизировать аккаунты и продвигать свой личный бренд.
Формат Курса
Длительность курса (месяцев):
2
Занятий в месяц:
8
Занятий в неделю:
2
Длительность занятия (часов):
3
ПЛАН ОБУЧЕНИЯ
48 аудиторных часов, 24 часов домашних заданий
СТОИМОСТЬ КУРСА:
30 000 тенге в месяц на одного слушателя
– Введение в SMM. Инструменты SMM-специалиста. Целеполагание. Выбор KPI
– Контент-стратегия. Анализ целевой аудитории. Выбор и анализ конкурентов
– Аудит аккаунта. Настройка бизнес-профиля. Оформление аккаунта в IG
– Тренды 2023 года
– Аналитика и отчетность
– Позиционирование. Tone of Voice. Big Idea. Коэффициент вовлеченности (ER)
– Матрица контента. Контент-план. Приложения и программы для работы с клиентом. Рубрикатор
– Визуальная концепция профиля
– Сторисмейкинг
– Стили текста. Приемы в копирайтинге. Рекламные тезисы
– Настройка рекламных аккаунтов в IG и FB
– Запуск таргетированной рекламы. Практическая работа
– Influence-маркетинг. Работа с блогерами. Другие способы продвижения
– Поиск клиентов. Психология продаж. Воронка продаж
– Коммерческое предложение. Необходимые документы. Взаимодействие с клиентами
– Упаковка себя. Самопрезентация. Ценообразование. Практический словарь smm-специалиста